Удаление сажевого фильтра в Казани
Toggle navigation

Удаление и программное отключение сажевого фильтра в Казани

Решение проблем сажевого фильтра от 1500 руб

Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажи при сжигании дизельного топлива в двигателе. Многие марки авто дают на свои оригинальные фильтры почти пожизненную гарантию благодаря функциям их самоочистки. Но, к сожалению, в России качество дизельного топлива низкое.

Цены на оригинальные сажевые фильтра очень высоки, поэтому мы предлагаем:

  • Промывку саржевого фильтра;
  • Чистку и адаптацию сажевого фильтра;
  • Замена сажевого фильтра - этот вариант рекомендован заводом-изготовителем. Однако является самым дорогим.
  • Удаление сажевого фильтра либо программное отключение - этот радикальный способ гарантирует отсутствие повторения проблемы. Больше никогда не придется что-то регенерировать, бояться прогревать машину, подолгу стоя на холостом ходу. Заливать в двигатель можно будет моторное масло без пометок DPF: в поддон больше не будет попадать солярка. Никаких аварийных режимов, никакого беспокойства за сажевик.

Запишитесь на диагностику

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Профессионализм

Ремонтируем там, где другие мастера советуют замену

Честные цены

Проводим только нужные работы
по адекватной цене 

Гарантия

На все работы и запчасти мы даем гарантию до 6 мес

Запишитесь на удаление/программное отключение сажевого фильтра

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 1 часа, чтобы записать вас на диагностику.

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как работает сажевой фильтр?

В процессе работы сажевый фильтр задерживает частички копоти, содержащиеся в выхлопных газах. Однако, со временем, это количество сажи на его поверхности накапливается. Это улавливается с помощью датчика перепада давления. Затем, система управления двигателем попытается включить регенерацию, так называемый прожиг сажи, и, в случае удачного завершения этого процесса, фильтр вновь станет как новый. Накопившаяся сажа в процессе регенерации будет «выброшена» в окружающую среду в виде пела. И так постоянно, сначала накапливает сажу, затем прожигает и становится чистым. 

Однако, все это до поры - до времени. Пока не забьется окончательно, что регенерация уже не поможет. В таком случае время езды тоже имеет ограничения. Окончательно закупорившийся сажевый фильтр создаст препятствие выхлопным газами автомобиль попросту не заведется.

Симптомы поломки сажевого фильтра:
  • постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
  • повышение расхода топлива.
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • повышенная дымность выхлопных газов.
  • индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.